Глубоководная рыбалка для продвинутых

*страница в разработке
Данная статья предназначена для «продвинутых» рыболовов, имеющих прокачанный флот.
Сразу оговорюсь, что после долгих экспериментов с составом флота выбор был сделан в пользу малых и больших катеров и траулеров, поэтому другие корабли в этой статье рассматриваться не будут.

Вначале- немного теории- (можно не читать, листайте ниже)
Максимальная загрузка корабля, З
Максимальное время рыбалки корабля, ВР
Улов в час, УВЧ
Количество оставшейся в лунке рыбы, К
Время рейса корабля состоит из времени в пути и времени лова
Время в пути разное и зависит от удаленности лунки: 

Время лова также разное, оно может быть увеличено за счет юнитов или уменьшено, в случае, (УВЧхВР >З) , в этом случае корабль будет рыбачить (З/УВЧ) времени. Также, если в лунке осталось меньше рыбы, чем (УВЧхВР), время рыбалки уменьшается и составляет (К/УВЧ)


Здесь видно, что при улучшении кораблей мы получаем дополнительный слот для оборудования, увеличивая также грузоподьемность корабля и улов в час, но растет время рыбалки

Дневной лов рыбы
Какой вывод можно сделать из всех этих выкладок? Поскольку грузоподъемность корабля мы можем изменить только улучшением кораблей, для лунок разной удаленности нужно использовать разные по уровню корабли, руководствуясь принципом «чем дальше лунка, тем больше корабль» 


Для дневного лова подходят лунки групп А,Б,В,(Г- условно, если нет других)
Лунки группы Д подходят только для «длинных» сборок кораблей (примечание: лунку в левом дальнем углу справедливо было бы назвать «сверх-сверхдальней», т.к она имеет более длинное время кораблей в пути)

Примерное время кораблей в пути и необходимое количество ускоряющих юнитов- для полной или частичной (гр.В,Г) компенсации этого времени:


А(~80мин)
Б(~100мин)
В(~200 мин)
Г(~300мин)
Д
К-во «Бриджит» (траулер)
3
4
5+
5+
Лишено смысла
К-во «Янов» (б.катер)
4
5
6+
6+
Лишено
смысла
К-во «Джо» (катер)
6
8
8+
8+
Лишено
смысла

Как видно из таблицы, юниты катеров не всегда полностью компенсируют время в пути. Однако, время рыбалки у них в 2 раза меньше, чем у БК и траулера, поэтому можно снимать до 20-30 рыб остатка за то же самое или более короткое время.

Принципы сборки кораблей для дневной рыбалки:
1)      ставим юнитов на улов в час, чтобы корабль заполнился за время лова;
2)      добавляем на свободное место необходимое количество ускорителей, в зависимости от группы лунки;
3)      если слоты остались, добавляем еще юнитов на улов в час- это сократит время рыбалки (необязательное действие, слоты можно оставить пустыми)
Далее- привожу примеры сборок траулеров и больших катеров:

Для лунок группы А(наведите курсор на рисунок):

Траулер 3                                              Траулер 4



Катер 4


Катер 5


Загрузка малых катеров может варьироваться в пределах 1-40 рыб
Стандартный юнит на улов в час добавляет +3, от большого катера +4,от траулера +5 в час. Также, в некоторых случаях для короткой сборки может быть использован юнит от моторной лодки (Уолтер), который добавляет 30 минут к времени рыбалки- катер ходит 1,5 часа. Например: 









Комментариев нет:

Отправить комментарий